09 октября 2019

АО «ТНС энерго Карелия» анализирует обращения абонентов на корпоративный сайт

АО «ТНС энерго Карелия» изучает письменные обращения потребителей в компанию посредством корпоративного сайта.

Так, по данным гарантирующего поставщика электрической энергии по Республике Карелия, за сентябрь посредством формы на сайте в компанию обратились около 300 абонентов. Всего же за истекший период 2019 года в рамках корпоративного ресурса специалисты энергосбытовой компании ответили на более чем 2500 обращений как физических лиц, так и бизнес-клиентов.

Напомним, корпоративный ресурс был модернизирован в феврале 2018 года. Сайт стал современнее и удобнее.

Для экономии времени упрощен доступ к наиболее востребованным онлайн-сервисам: оплате и передаче показаний. Более того, на сайте можно оплатить не только электроэнергию, но и другие коммунальные услуги, а также сотовую связь, штрафы, налоги.

Внести плату, проверить начисления по лицевому счету, передать показания, запросить консультацию, направить документы – для совершения этих операций достаточно зайти на сайт; в  приоритете оперативность и экономия собственного времени, – комментирует руководитель департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.– Поэтому мы стараемся предоставить клиентам максимально полный перечень услуг, которые можно получить онлайн.

Личное время лучше оставить для личных дел, а в этом помогают сервисы АО «ТНС энерго Карелия».